Yes you know you can, can, can
Ok. It's officially. I hate RTD.

'Torchwood' boss to angry fans: Go watch 'Supernatural'

Интервью под катом. Блин, он меня реально бесит!!!!

Спойлеры к 4ой серии CoE

@темы: Торчвуд 3 сезон, Торчвуд, РТД

Комментарии
24.07.2009 в 13:33

"Homo' what? You're obsessed, woman" ©
And don’t tell me they’re brothers. [Laughs] Not in my mind.
:laugh:ahaha
24.07.2009 в 14:51

Yes you know you can, can, can
FriD@ ну с чувством юмора, ага
24.07.2009 в 16:44

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
But if you can’t handle drama you shouldn’t watch it. Find something else. Go look at poetry. Poetry’s wonderful.
послностью согласна. как бы я не бесилась оттого, как он поступил с любимыми героями, я его точно ножом не буду угрожать - а какой смысл в драме тогда? в том-то и дело, что он это так делает, что сердиться на него лично у меня сил нет уже :)
Supernatural, because those boys are beautiful. And don’t tell me they’re brothers. [Laughs] Not in my mind.
о господи, и Расселл за супернатуральский слэш... всё, повесилась и срочно пошла смотреть...
I’ve spent my entire life doing. It’s not difficult at all. I could write the first 10 scenes in an episode right now.
за что и обожаю. и доверяю. всё, что выйдет из-под его пера, достойно просмотра. поэтому меня не смутит новая команда, если он будет писать. вот пусть он сначала выкрутится и вернет Джека :) гыгы. сложная задача, учитывая, что он уничтожил всё, что его тут держало. Да, Расселл легких путей не ищет.
24.07.2009 в 17:37

Yes you know you can, can, can
Lala Sara я думаю, у нас идет подмена понятий. с каких пор драма - это глупо убить отличного персонажа? просто сценаристы пошли по легкому пути. неужели, непонятно, что "все умерли" не равняется "драма".
да, он всегда придумывает замечательного персонажа или выстраивает отношения на самом начальном уровне, а потом попросту не знает что с ними делать. поэтому гораздо проще убить, отнять память, засунуть в параллельную вселенную. и тоже самое будет с "новым" Торчвудом. я уже совсем не уверена, что хочу это смотреть.
вернуть Джека - не такая проблема, кстати. гораздо сложней будет решить, почему он так легко забыл про все, что случилось, и продолжает нормально себе жить. давайте вспомним, как он корил себя за то, что отпустил руку брата, и подумаем о том, как он будет мучатся за собственноручную жертву внуком. либо терпеть на экране мрачного депрессивного разбитого человека, кому он такой нужен в главные герои?
24.07.2009 в 19:40

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
happiest_girl по-моему он их вовсе не "глупо" убивает. он это умно делает, с тонким садизмом. И вообще жизнь и есть - череда потерь, ничего не длится вечно, это он и пытается сказать, даже у бессмертных. именно у бессмертных, потмоу что они остаются, а всё вокруг уходит. он просто ускорил для нас, зрителей, этот пнроцесс, чтобы мы прочувствовались. заметьте, он сделл это только для двух персонажей - доктора и Джека, оба - бессмертны. так что я с вами не согласна, он просто драматизировал (а в кино бывает как-то иначе? ну если вы это не перевариваете, идити читайте поэзию, она прекрасна) то, что они переживают всю свою жизнь. И сделал это для того, что бы мы поняли, каково им. Ибо имхо, вся концепция этих двух сериалов именно про это.
терпеть на экране мрачного депрессивного разбитого человека, кому он такой нужен в главные герои?
Хауза обожает весь мир уже пять сезонов :) так что я бы за это не волновалась. я вот счастливых людей на экране тепреть не могу - они не интересны. мне за них радостно, но они мне не интересны.
24.07.2009 в 20:36

I used to care, but now I take a pill for that
Жизнь, конечно, череда потерь, да и вообще все люди смертны, но тогда можно показать сразу могильный камень и написать: они все потом умерли.
На вкус и цвет, конечно, но никакого ума или там "тонкого" садизма я в смерти Йанто не заметила - это был даже не садизм, а произвол демиурга: сделаю, потому что я могу. Ну можешь, конечно, кто спорит-то.

И в кино иначе бывает и причем тут поэзия немножко непонятно - можно подумать, там ничего депрессивного, а сплошная радость и восторг?

Кроме того, все, конечно, смотрят по своим мотивам, но вот я вижу всякого пессимизма и в реале выше крыши, если мне захочется про грустное и смерть - я новости посмотрю. А в кино, литературе и прочих креативах хочется таки, чтоб какое-то счастье полюбившихся героев в финале ожидало, а то лично я не вижу смысла смотреть и сопереживать сколько-то сезонов, чтоб в конце "все умерли".
24.07.2009 в 20:48

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
«причем тут поэзия немножко непонятно»
я отсылала к цитате Рассела из этого интервью. ничего иного я вам сказать не могу, так как полностью с ним согласна.
24.07.2009 в 21:05

Yes you know you can, can, can
Lala Sara если кому-то возможно мешает адекватно воспринимать сериал обожание Йанто, то Вам явно мешает слепое поклонение РТД:-D ничего умного в сметри Йанто не заметила. с садизмом сценаристы каждый раз убивают Джека - это да. и как выше правильно сказали, поведение РТД напоминает поведение капризного ребенка - это мои игрушки, не дам вам играть, - мой Йанто, захочу и убью! Да, потому что просто может. Чтобы придать драматизм сериям - это слишком простой и дешевый ход.

И поэзия прекрасна, кто бы спорил. Может, и Вам с РТД для разнообразия почитать, чтобы убедиться чот там не одни птички-цеточки и любовная лирика. Поэзия многогранна, и драматизма там при желании можно найти столько, что хватит на десяток Торчвудов.

Ибо имхо, вся концепция этих двух сериалов именно про это.
Не согласна. Так как Торчвуд никогда не был сериалом про Джека. Это сериал про команду, про разных интересных противоречивых людей, а не шоу одного героя. Там Гвен и то главней получилась:lol:

Хауса я не видела ни серии. Но не думаю, что он такой мрачный и жуткий как Джек после всего того, что он пережил. Хауса, мне казалось. любят еще за его чувство юмора. А Джеку еще долго будет не до смеха. Опять путаница с неким мрачным пессимистичным взглядом на жизнь вредного человека и человека совершено раздавленного и разбитого, который хотел бы умереть, да не может. И если на экране будути одни несчастные безумцы, то я не стану включать это шоу. С счастливыми людьми тоже что-то присходит и случается. Просто если кто-то не умеет про них рассказывать истории, это не значит, что смотреть на них скучно.

миссис Норрис очень правильно написали))))) :buddy:
24.07.2009 в 22:55

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
happiest_girl я с вами не спорю. просто не хочу, чтобы вы спорили со мной :)
25.07.2009 в 00:23

Yes you know you can, can, can
Lala Sara эээ... я сейчас вот эту реплику мало поняла:-D
спор - это как-то много сказано. обмен мнениями, может быть. собственно для этого я и создавала сообщество. чтобы обсудить сериал и все, что с ним связано. а все остальное - фики-фанарты и прочее - побочно.
но заставлять высказываться никого не собираюсь. не всем же есть, что сказать:smirk:
25.07.2009 в 02:18

старый говнолье, не знающий слова "сквик"
happiest_girl Чтобы придать драматизм сериям - это слишком простой и дешевый ход.
ну, просто это верный удар, который стопроцентно попадет в цель. Если есть желание вмазать конкретно по болевой точке, чтобы зритель расчувствовался всенепременно - убить персонажа самое оно. И можно особо не заморачиваться с чувствами и прочим: убил - и зритель рыдает, teh drama.
Дешево и сердито.
25.07.2009 в 12:36

Yes you know you can, can, can
Surdolichnoe вот! поэтому во время этой сцены во мне было злости больше, чем грусти.
25.07.2009 в 16:49

старый говнолье, не знающий слова "сквик"
happiest_girl во-во :friend:
26.07.2009 в 03:55

Вот так, смотришь Торчвуд, смотришь, а потом бац вторая смена убили Янто...
Насчет трагичности бессмертия - может, помните сериал "Горец"? Главный герой бессмертен, ему приходилось переживать уход любимых, друзей, уезжать, убегать из мест, жизнь в которых уже сложилась, но - ни одного нелогичного, необоснованного эпизода в "Горце" не было.
И, действительно, драма - это не значит поубивать всех персонажей за несколько серий. Слишком примитивное представление об этом жанре.
P.S. Почему-то такое ощущение, что РТД относится к зрителям, как к идиотам.
26.07.2009 в 14:32

Yes you know you can, can, can
leitian Горца еще как помню!!!! Смотрела "в детстве" с удовольствием! но тоже есть претензия - абсолютно нелогичная смерть Риччи!!!:weep2:

Почему-то такое ощущение, что РТД относится к зрителям, как к идиотам.
тоже есть немного