Моя любимая педаль - тормоз (с)
Здесь измышления бывшего участника сообщества. Почему бывшего? Потому что я самодур. Что хочу, то и творю! А удалять не буду, я добрая))))

@темы: взятки не беру

Комментарии
10.07.2008 в 10:34

Yes you know you can, can, can
оу, ты действительно так думаешь?
10.07.2008 в 10:48

Моя любимая педаль - тормоз (с)
happiest_girl
Нет. Поэтому и измышления вместо размышлений:) Но иногда интересно взглянуть с другой стороны.
10.07.2008 в 13:17

Yes you know you can, can, can
Серая тварь понятно! а то я уж испугалась)))
10.07.2008 в 15:48

Моя любимая педаль - тормоз (с)
happiest_girl
А чего пугаться?:) Мнений может быть много))))))))))
10.07.2008 в 15:59

Yes you know you can, can, can
Серая тварь потому что ООС :)
10.07.2008 в 17:22

Моя любимая педаль - тормоз (с)
happiest_girl
Почему это ООС? Где и как указано обратное?:) Что в этой раскладке не так?
10.07.2008 в 17:40

Yes you know you can, can, can
Серая тварь да сам Джек здесь не в характере. Йанто...
я не представляю, что мы с тобой смотрели один и тот же сериал. ка кхудожественная зарисовка - ок. как видение того же каонического перийнга Джек/Йанто, извините.
в пейринг Джек/Оуэн я вообще не верю. после dead man walking их отношения воспринимаются исключительно в ключе старший брат-малдший, отец-сын. и фууу всему остальному)))) нет там сексуальной подоплеки!!! нет и не было.
отношения с Тош самые близкие к моим представлениям. но не так категорично, конечно. это огромная благодарность, смешанная с трепетным чувством уважения старшего/главного (характерно для Японии, не так ли) и также потребность в защите и признании собственого таланта/уникальности.
и совсем не согласна с Джек/Гвен. этот пейринг у нас тоже канон, спасибо сценаристам. только у Джека огромное уважение к Гвен, к ее отношениям с Рисом. и им никогда не двигало лишь желание переспать с ней. это для нее он - супергерой, идеал из разряда мечтаний. а ему она все-таки больше нужна, чем он ей. смотри 2х04. здесь я не согласна именно в создавшемся образе Гвен. но сценаристы все именно так и задумывали.
так что если твои рассужждения воспринимать как впечатления от сериала - то я в полном шоке, разумеется. а мы точно один и тот же сериал смотрели все-таки?
10.07.2008 в 18:07

Моя любимая педаль - тормоз (с)
happiest_girl
да сам Джек здесь не в характере.
Не понял, почему не в характере? Джек - он человек не самый хороший на всех планетах, а после тысячи смертей в нем просто обязаны появиться холодность и жестокость. И он же ничего страшного с подчиненными не делает, не унижает, не заставляет работать по 20 часов в сутки, многое позволяет. Никого не насилует, в конце концов. Он просто не идеал, но это нормально. Что именно не в характере?
в пейринг Джек/Оуэн я вообще не верю.
Нууу, это не аргумент))))))) Я вот верю, только сформулировать никак пока не могу)))))))))
после dead man walking их отношения воспринимаются исключительно в ключе старший брат-малдший, отец-сын. и фууу всему остальному)))) нет там сексуальной подоплеки!!! нет и не было.
Хм. Почему фуууу-то?))))))))) Они сложная пара, да, насколько Оуэн вообще сможет быть в постоянной паре с мужчиной, но откуда родственные отношения? Они вообще чуть ли с начала знакомства обнимаются. Ну еще Оуэн постоянно стремится Джеку врезать. А уж отец-сын вообще никак, Оуэну уже за 30, не нужна ему такая фигура.
отношения с Тош самые близкие к моим представлениям. но не так категорично, конечно. это огромная благодарность, смешанная с трепетным чувством уважения старшего/главного (характерно для Японии, не так ли) и также потребность в защите и признании собственого таланта/уникальности.
Так я Японию и взяла. Синтоизм лег идеально. Все, как ты говоришь...
и совсем не согласна с Джек/Гвен. этот пейринг у нас тоже канон, спасибо сценаристам. только у Джека огромное уважение к Гвен, к ее отношениям с Рисом.
А как только Гвен сказала, что выходит замуж за Риса, Джек весь насторожился, чистая собака на сене. А к отношениям с Рисом у него уважения быть не может, потому что они мешают работе. Гвен Рису говорит слишком много, и отказывается подсунуть реткон. Правда, для себя она это делает, что тоже не является признаком большой и чистой любви, а является признаком сомнений.
и им никогда не двигало лишь желание переспать с ней.
Конечно, нет. Это только дополнение. Уж очень внезапно образовалась у него вакансия, он и схватил первую попавшуюся. Он же не знал, что она в полиции до пистолетов и не дотрагивалась)))))))))))))))
смотри 2х04. здесь я не согласна именно в создавшемся образе Гвен. но сценаристы все именно так и задумывали.
У меня там Рис/Джек прет, я так просто смотреть не могу))))))))))))))))))
так что если твои рассужждения воспринимать как впечатления от сериала - то я в полном шоке, разумеется. а мы точно один и тот же сериал смотрели все-таки?
Ну вот, когда я смотрела СПН, меня спрашивали о том же))))))))))) Конечно, один и тот же, там все так и было:)
10.07.2008 в 20:15

а мне про Тош понравилось)) Я как-то не думала об этом, когда смотрела, но она ж правда японка и все эти замутки с бог-царь-отец там подразумеваются... И про Гвен хорошо, потому что жёстко! Так её, мери-сью эмоционально невоздержанную!! (не понимаю почему она до сих пор в сериале? а-ля раздражающий фактор?)
11.07.2008 в 10:54

Yes you know you can, can, can
блин, написала вчера длинющий коммент на работе, а его дайри съели. ненавижу!!! уйду на жж окончательно!!!
в обще, кратко теперь. Джек очень изменился, он старается быть лучшим человеком, чем он есть и чем он был. Он очень старается. Поэтому я никогда не поверю, что он не уважает чьи-то чувства. Он очень трепетно к ним относится. И это видно.
То, что Оуэну за 30, не значит, что ему не нужна фигура отца. Причем здесь возраст?! Комплексы на почве "отцы и дети" всю жизнь могут преследовать. Причем, был ли отец у Оуэна неизвестно (понятно, чт биологический был однозначно!) но мы знаем только про его трудные отношения с матерью. А то, что он ему врезать постоянно хочет, противоречит, считает, что он лучше знает - это очень характерно для отец-сын. Нет там никакой сексуальной подоплеки, повторяю.
И Гвен Джек все-таки выбрал. Не из-за того, что она работала в полиции или просто под руку подвернулась на вакантное место. Не было никакой спешки и срочности Сюэи заменить. Вспомни, как он выбирал Тош и Оуэна. Только нужные ему люди. И Гвен ему очень нужна, сама Гвен, а не замена Сюзи. Когда последняя застрелилась, он понял, что не очень хороший лидер из него выходит. И хочет измениться. И очень боится, что Гвен выберет не Торчвуд, а Риса. Что она и сделала, в принципе. Он и ее уважает, и Риса.
Насчет Рис/Джек - это хохма сценаристов. Я думаю, если ты так серьезно понимаешь героев и отношений этого сериала, то мм... это действительно твои проблемы)))) я ни в коим разе не психоаналитик, и не лечу по юзерпику. Но с твоими выводами категорически не согласна. Ибо они неверные. Бугагага)
11.07.2008 в 23:37

Моя любимая педаль - тормоз (с)
нарф
а мне про Тош понравилось)) Я как-то не думала об этом, когда смотрела, но она ж правда японка и все эти замутки с бог-царь-отец там подразумеваются...
Спасибо))))) Мне самой эта линия нравится, Тошико - любимый женский персонаж))))))
И про Гвен хорошо, потому что жёстко! Так её, мери-сью эмоционально невоздержанную!! (не понимаю почему она до сих пор в сериале? а-ля раздражающий фактор?)
Нет. Как любой необходимый фактор, вносящий могучую эмоциональную раздолбанность.
happiest_girl
Джек очень изменился, он старается быть лучшим человеком, чем он есть и чем он был. Он очень старается. Поэтому я никогда не поверю, что он не уважает чьи-то чувства. Он очень трепетно к ним относится. И это видно.
Так он и до этого был не самым плохим. Как с той бомбой в "Докторе Кто", он согласился погибнуть. И не убивал без особой необходимости. Не стремился убить ту юную блоуфиш в 19 веке))))))))))) Что в нем плохого настолько было, что надо меняться? Нет, меняемся мы постоянно, но как ты решила, что это изменения от плохого (неясно чего) к хорошему (неясно чему)?
То, что Оуэну за 30, не значит, что ему не нужна фигура отца. Причем здесь возраст?! Комплексы на почве "отцы и дети" всю жизнь могут преследовать. Причем, был ли отец у Оуэна неизвестно (понятно, чт биологический был однозначно!) но мы знаем только про его трудные отношения с матерью. А то, что он ему врезать постоянно хочет, противоречит, считает, что он лучше знает - это очень характерно для отец-сын. Нет там никакой сексуальной подоплеки, повторяю.
Очень редко сыновья пытаются врезать отцам, с которыми у них обычные отношения. Очень))))))))))) Оуэн - товарищ сильно самостоятельный, у него никакой зависимости ни от кого не наблюдается, в том числе от чужого мнения. Откуда появляется необходимость father-figure? Он сам себе авторитет. А возраст при том, что при достижении определенного возраста подобная проблема теряет актуальность, особенно если нет постоянной подпитки конфликта. Оуэну воевать не с кем в этом плане. А повторять можно сколько угодно, на меня это особого воздействия не оказывает)))))))))))
И Гвен Джек все-таки выбрал. Не из-за того, что она работала в полиции или просто под руку подвернулась на вакантное место. Не было никакой спешки и срочности Сюэи заменить.
А как он ее выбирал? Он честно вломил ей реткона, Йанто стер инфу из компа, все шло по плану. Не считая Сюзи, она оказалась непредвиденным фактором. Торчвуд разобрался, кто убивает людей, Сюзи влепила себе пулю в голову, место освободилось, и через минуту Джек берет на работу Гвен. И где отсутствие спешки и срочности?
Вспомни, как он выбирал Тош и Оуэна. Только нужные ему люди. И Гвен ему очень нужна, сама Гвен, а не замена Сюзи.
Вот именно, Тош он подбирал, а Оуэн упорный сильно оказался. А Гвен он просто подхватил сразу, над телом Сюзи. Где выбор, где подбор? И зачем ему именно Гвен, в чем заключаются ее необходимые ему качества?
Когда последняя застрелилась, он понял, что не очень хороший лидер из него выходит. И хочет измениться. И очень боится, что Гвен выберет не Торчвуд, а Риса. Что она и сделала, в принципе. Он и ее уважает, и Риса.
Учитывая, сколько сотрудников в Торчвуде сменилось за все те годы, что он в нем работает, пусть даже не лидером, как-то уже он привык. И откуда вот это стандартное положение для положительных героев - хочет измениться в лучшую сторону? Да ничего он сознательно не хочет, тянет и тянет лямку, раз Доктор ему манипулятор его отрубил, чтобы Джек по временам не прыгал. Надо делать - он делает. Как идет, так оно и идет. В Джеке ничего стандартного нет. Когда ему надо, он все лесом шлет.
И чего бояться, что Гвен выберет Риса? Доза реткона обоим и вперед, пусть будут счастливы. Что потеряет Торчвуд с уходом Гвен? Придурочную слегка эмоциональную женщину, лезущую куда не надо? Гвен заменима, как оказалась заменима Сюзи. А раз ты видишь, что Джек типа немного боится, что "потеряет Гвен", то это как раз подтверждение моей теории про собаку на сене)))))))))))))) И откуда опять же стандартное для положительных героев - уважает чужие чувства, ее и его? Скорее тут немного попустительства по отношению к Гвен.
Насчет Рис/Джек - это хохма сценаристов.
Так там все же что-то было?))))))))))))))))))))))))
Я думаю, если ты так серьезно понимаешь героев и отношений этого сериала, то мм... это действительно твои проблемы)))) я ни в коим разе не психоаналитик, и не лечу по юзерпику. Но с твоими выводами категорически не согласна.
А у меня проблем в этом плане вообще нет. И я к тебе обращалась за некими решениями таковых??? Глупость какая. Я люблю обсуждать свои раскладки, особенно с теми, кто против, и мне жаль, что твой большой коммент был злобно съеден. Не больше. А уровень серьезности понимания сериала - личное дело каждого. Кто-то прикалывается, а кто-то думает, что чужие приколы - это проблемы.
Ибо они неверные.
Когда применяется эта фраза, то означает она на самом деле обратное. Поскольку доказывать надо аргументами, а не заявлениями)))))))))))))
12.07.2008 в 19:23

Yes you know you can, can, can
Серая тварь просто ты отталкиваешься от своих впечатлений и выводов, а не от канона. есть факты - есть твои умозаключения.
я никогда не считала, что Джек был плохим. Но Роуз и Доктор его изменили в лучшую сторону. Раньеш он болтался и заключал левые сделки, обманывал. А теперь готов был пожертвовать своей жизнь, ради исправления своей ошибки и спасения Земли и истории. Он изменился, и меняется, как и все мы, от этого никуда не деться. Нельзя остаться в законсервированном виде, как бы тебе не хотелось))) И хочет меняться в лучшую сторону, ибо покажи мне здравомыслящего, психически относительно здорвоого человека, который хочет стать хуже?
Оуэн сам себе не авторитет. Он не особо сильный как человек. Как характер, бросатеся из крайности в крайность. То пересплю с каждой встречной, используя для этого артефакты инопланетные, то влюбился по гроб жизни в тетку, с который один день погулял, ради нее загублю всех на фиг. Видишь различие между ним и Джеком, настоящего лидера и сильной личности? Джек бы открывать Рифт не стал. Потому что у него ответственность, и он не станет рисковать ради даже любимого человека всеми жизнями на планете и стабильностью. Он - лидер, ему принимать тяжелые решения. Он их делает чуть ли не в каждой серии, яркий пример - Small Worlds. И он с этим живет. Оуэн - же взрывной тип, который ценит лишь примитивные удовольствия - еда, выпивка, секс. Именно за эти качества его и лишили жизни сценаристы. Оуэн даже лидером в отсутствие Джека стать не мог, а Гвен была. А ты говоришь - авторитет. Он не умеет принимать решения и потом отвечать за них, брать ответственность. И Джек - для него эдакая отцовская фигура, которой все время хочется противоречить. Перечитай Отцы и дети, в конце концов. И поймешь о чем я говорю)))) То, что врезать отцу - это асоциально, согласна. Но мы же не пробиологического говорим, в конце концов. Оуэн зависим от чужого мнения, да еще как! А постоянное самоутверждение за счет других? Все эти подколки, унижения других? Сложные отношения с женщинами можно списать не только на мать, а еще на умершую невесту, кстати. И Джек его тоже выбрал. За то его свойство, что он не сдался. А действовал. И к тому же хороший врач. Думаешь, он его не проверял?
Все про Гвен - жутко необъективно. Ты ее просто не_любишь. Считаешь глупой бабой, которая мешается в сериале. Это тебе закрывает настолько глаза, что ты джае не слышишь того, что говорит Джек в сериале. Ты нужна нам Гвен, покажи нам, как это быть человеком. И блаблабла... Героиня просто у сценариство не получилась. Да, он ее отретконил сначала. А потом за настойчивость и человеческие качества принял на работу. Она не просилась, как Йанто. Он сам предложил. И не первопопавшемуся. Она ему дорога. Иначе бы в Meat он бы отректонил снова обоих с Рисом. И делу конец. Это не попустительство. Он же сам гвоорил Гвен - береги свои отношения. Я не верю, что такой персонаж как Джек в Торчвуде не будет уважать их чувства. Отклей от него ярлык "межгалактическая блядь без совести". Он давно уже не такой.
Рада, что у тебя нет проблем:lol: А я всегда права:cool:
12.07.2008 в 19:50

Fuck the evil!
Серая тварь согласна с happiest_girl, совершенно ООСный Джек.
Потому что Джек не относится к людям как к игрушкам или затычкам в штатном рас расписании - сомневаюсь что такое расписание вообще есть.
Джек видет личности и людей. Но он отдает себе отчет в том,что может настать момент когда всех их придется принести в жертву ради высшей цели. И сам он приносит в жертву себя чуть ли не ежедневно. И берет ответственность за "своих" людей и их глупости. Он хорошо понимает что все они - просто люди. только люди. Что надо прожить и пережить очень многое что бы перестать делать обычные человеческие глупости. Возможно рядом с ними у него есть единственный шанс жить. Не существовать во имя своей цели, а жить.
Я согласна с тем, что Джек растет. Как личность. Становится действительно Человеком. Но и остальные, рядом с ним, растут как личности, становятся Человеками. Им необходимо учиться. А так как люди учатся на собственных ошибках - им необходимо ошибаться.
13.07.2008 в 20:11

Моя любимая педаль - тормоз (с)
happiest_girl
просто ты отталкиваешься от своих впечатлений и выводов, а не от канона. есть факты - есть твои умозаключения.
В чем я отступила от фактов? Я делаю умозаключения на основе фактов. Это вообще нормально - целовать своего подчиненного в разгар охоты на любимую женщину этого подчиненного?:) Затрудняюсь назвать данный поступок хорошим))))))
Но Роуз и Доктор его изменили в лучшую сторону. Раньеш он болтался и заключал левые сделки, обманывал. А теперь готов был пожертвовать своей жизнь, ради исправления своей ошибки и спасения Земли и истории.
Теперь - это когда? Доктор его еще в 1 сезоне успел на смерть послать, и он пошел. И тогда уже последним гадом не был. А жизнью ему пожертвовать, судя по фактам, весьма и весьма сложно.
И хочет меняться в лучшую сторону, ибо покажи мне здравомыслящего, психически относительно здорвоого человека, который хочет стать хуже?
Да сколько угодно. Когда женщина, в очередной раз помогая кому-то, сама остается без выигрыша, потому что в ее характере - помочь, отодвигая на второй план. И потом она будет сидеть и мечтать стать стервой и сукой. А не получится.
Оуэн сам себе не авторитет. Он не особо сильный как человек. Как характер, бросатеся из крайности в крайность. То пересплю с каждой встречной, используя для этого артефакты инопланетные, то влюбился по гроб жизни в тетку, с который один день погулял, ради нее загублю всех на фиг. Видишь различие между ним и Джеком, настоящего лидера и сильной личности?
Джек личность сильная, согласна, но лидер из него фиговый. Как посмотришь - ему вечно приходится повторять свои приказы как минимум дважды. В ситуации с Лизой, когда он командует, даже Тошико не сразу подчиняется, и ему приходится кричать "Это приказ". Это не есть признак истинного лидера. Но собственно, Оуэна я тоже на роль лидера не предлагаю, это чисто твоя идея))))))))))) А еще между Оуэном и Джеком есть различие длиной лет так в 120, навскидку. Разница в опыте вполне приличная.
Джек бы открывать Рифт не стал. Потому что у него ответственность, и он не станет рисковать ради даже любимого человека всеми жизнями на планете и стабильностью. Он - лидер, ему принимать тяжелые решения. Он их делает чуть ли не в каждой серии, яркий пример - Small Worlds.
На основании чего ты делаешь вывод, что Джек не станет жертвовать чужими жизнями ради своей любви? Если он таки влюбится, то ему на все плевать станет. Но земле в этом плане повезло. А в "Смолл ворлдз" он принял решение, разрушившее чужую жизнь, так что ему не привыкать.
А ты говоришь - авторитет. Он не умеет принимать решения и потом отвечать за них, брать ответственность. И Джек - для него эдакая отцовская фигура, которой все время хочется противоречить. Перечитай Отцы и дети, в конце концов. И поймешь о чем я говорю)))) То, что врезать отцу - это асоциально, согласна. Но мы же не пробиологического говорим, в конце концов. Оуэн зависим от чужого мнения, да еще как! А постоянное самоутверждение за счет других? Все эти подколки, унижения других?
Да где я говорю, что Оуэн авторитет? :lol: Твоя это мысль, твоя, я нигде такого не заявляю, специально перечитала. И подкалывает он всех не для того, чтобы самоутвердиться, а потому что характер мерзкий. Он доктор, с дипломом, куда ему еще самоутверждаться, у него в руках человеческие жизни, ему хватает в этом плане. И противоречит он всем, скажешь, Тош ему в роли матери выступает? Гвен он так же запросто подставил с поцелуями. Это общая черта сволочного характера)))))) Он со всеми цапаться будет.
Чужое мнение? Оуэн прекрасно знал мнение Джека насчет открывания Рифта, тем не менее радостно на него плюнул, когда приперло. Где зависимость? Он решил, он сделал, даже с пулей в плече.
Сложные отношения с женщинами можно списать не только на мать, а еще на умершую невесту, кстати. И Джек его тоже выбрал. За то его свойство, что он не сдался. А действовал. И к тому же хороший врач. Думаешь, он его не проверял?
Конечно, проверял. В отличие от Гвен. Но я вообще упоминаю сложные отношения Оуэна с Джеком, а не с женщинами))))))))))))
Все про Гвен - жутко необъективно. Ты ее просто не_любишь. Считаешь глупой бабой, которая мешается в сериале. Это тебе закрывает настолько глаза, что ты джае не слышишь того, что говорит Джек в сериале. Ты нужна нам Гвен, покажи нам, как это быть человеком. И блаблабла... Героиня просто у сценариство не получилась.
Что-то много ты сваливаешь на сценаристов. И Оуэна за что-то они наказали, и Гвен плохо сделали. А остальное сделали хорошо, причем те же самые сценаристы, да? Вообще что сценаристы написали, то мы и берем, и берем полностью. А Гвен Джек проверял, смотрел на нее, раз уж так внезапно на работу взял. Все укладывается в линию поспешно принятого решения и уже последующего обдумывания. А фраза "Покажи нам, что такое быть человеком" является чистой насмешкой над читстыми чувствами Гвен. Уж на что, а на людей Джек насмотрелся.
Да, он ее отретконил сначала. А потом за настойчивость и человеческие качества принял на работу.
Какие человеческие качества он успел в ней узреть, кроме привычки совать нос не в свое дело?
Иначе бы в Meat он бы отректонил снова обоих с Рисом.
Там уже поздно было, год работы прошел. И это означало бы увольнение Гвен.
Я не верю, что такой персонаж как Джек в Торчвуде не будет уважать их чувства.
Не верь, я разве тебе в этом мешаю? :lol:
Отклей от него ярлык "межгалактическая блядь без совести". Он давно уже не такой.
Наоборот, мне захотелось приклеить его еще сильнее. Он ему идет.
Рада, что у тебя нет проблем А я всегда права
Ыыыыыыыыы :lol: :lol: :lol:
Namo
Джек видет личности и людей. Но он отдает себе отчет в том,что может настать момент когда всех их придется принести в жертву ради высшей цели.
Вот тут согласна. Как и написала у себя, что я сама вижу все совсем по-другому, просто захотелось взглянуть с другой стороны. Но раз мне так чудесно возразили, я не удержалась:)
И берет ответственность за "своих" людей и их глупости. Он хорошо понимает что все они - просто люди. только люди. Что надо прожить и пережить очень многое что бы перестать делать обычные человеческие глупости. Возможно рядом с ними у него есть единственный шанс жить. Не существовать во имя своей цели, а жить.
Снова согласна. С единственным исключением - жить Джек может где угодно. Он жил до Торчвуда, и будет жить после Торчвуда. А цель у него пока одна - быть с Доктором.
Я согласна с тем, что Джек растет. Как личность. Становится действительно Человеком. Но и остальные, рядом с ним, растут как личности, становятся Человеками. Им необходимо учиться. А так как люди учатся на собственных ошибках - им необходимо ошибаться.
Джек меняется, а вот насчет характера изменений можно спорить. А на собственных ошибках учатся все. И будь в Торчвуде другой лидер, люди бы точно так же менялись. Джек не является основной причиной этих изменений.
13.07.2008 в 23:33

Yes you know you can, can, can
Серая тварь у тебя слишком много свободного времени.Это вообще нормально - целовать своего подчиненного в разгар охоты на любимую женщину этого подчиненного?
Да! Ибо потом может уже стать некого целовать:tease2:
Доктор на смерть его не посылал. Он это решение сам принял.:rolleyes: И в этом уже его Доктор изменил. К лучшему.Да сколько угодно. Когда женщина, в очередной раз помогая кому-то, сама остается без выигрыша, потому что в ее характере - помочь, отодвигая на второй план. И потом она будет сидеть и мечтать стать стервой и сукой. А не получится.
Это самопожертвование не считается нормальным. Идут какие-то обстоятельства, которые ее на это толкают. Я говорю об осознанном естественном самообразовании и самоусовершествовании и развитии.
То, что Джек лучше Оуэна, ты и сама доказала. А вот Гвен может и командует им в открытую. Неосознанный выбор. Ага. А из-за чего хараткер мерзкий? Жизнь у него тяжелая, должен он это как-то компенсировать? Вот и отыгрывается. Открывая Рифт он не только плюнул на мнение Джека, он пожертвовал всеми и вся. Еще раз показывает слабость его характера. А Джек бы не стал. Вспомни настоящего Джека. И как наш капитан себя повел.:cheek: Итак, тебе очень нравится Оуэен, и совсем не нравится Гвен.
А на кого ж мне еще ссылаться? Или ты может сценарий писала? Тогда у меня будет много вопросов. Ага. И похвалить есть тоже за что. Потому что сериал классный.
является чистой насмешкой над читстыми чувствами
ничем не подтверженное заявление. Джеку интересны люди. Смотреть много очень много и долго. И не надоедает. Потому что люди сложные и интересные. И всех разлдожить по полочка, как ты с героями Торчувад сделала, у тебя не получится. У тебя и с ними не получилось.
Какие человеческие качества он успел в ней узреть, кроме привычки совать нос не в свое дело?
Сопереживание, настойчивость, желание прийти на помощь, доводить начатое до конца? Вкалывать, наконец. Маловато?))
Там уже поздно было, год работы прошел. и И чего бояться, что Гвен выберет Риса? Доза реткона обоим и вперед, пусть будут счастливы. Что потеряет Торчвуд с уходом Гвен?
когнитивный диссонанс однако. поздно было, но Торчвуд бы ничего не потерял. Однако Джек думает по-другому:cheek:
Приклеивать ярлыки - это так... старомодно?:lol:
Как и написала у себя, что я сама вижу все совсем по-другому, просто захотелось взглянуть с другой стороны. Но раз мне так чудесно возразили, я не удержалась
Т.е. лишь бы языком почесать? Т.е. отстоять свою точку зрения уже никак? Слив засчитан:pozdr2:
14.07.2008 в 00:07

Fuck the evil!
И будь в Торчвуде другой лидер, люди бы точно так же менялись. Джек не является основной причиной этих изменений.


Как так? Это ведь Джек при вел их в Торчвуд :) Допустим жили бы они своей обычной жизнью, думаете там бы были такие ошибки и такие примеры? А ведь Джек именно пример, он показывает как надо жертвовать, понимать, прощать. Он всегда рядом когда нужен кому то из них. В конце концов, он променял Доктора на них, на Торчвуд.

А цель у него пока одна - быть с Доктором.
Откуда такое убеждение? Он хотел найти Доктора, потому что у него было много вопросов. Джек привязан к нему - а кто бы не привязался, они такое вместе пережили. Доктор сделал его тем кто он есть (вспомните как они встретились и кем тогда был Джек).
14.07.2008 в 00:39

Моя любимая педаль - тормоз (с)
happiest_girl
у тебя слишком много свободного времени.
Не говори, что ты тоже решила что-то за меня порешать :lol:
Доктор на смерть его не посылал. Он это решение сам принял.
Ага. Был-был негодяем
болтался и заключал левые сделки, обманывал. - твои слова, а потом раз - и просто так решил - а давайте я пожертвую своей жизнью. Вот так просто, без влияния извне.
И ты сама себе противоречишь. Либо Доктор на него повлиял (изменил, твоими словами), либо Джек сам принял это решение.
Это самопожертвование не считается нормальным. Идут какие-то обстоятельства, которые ее на это толкают. Я говорю об осознанном естественном самообразовании и самоусовершествовании и развитии.
Ох-хо-хо, что именно не считается нормальным? Приходить на помощь к друзьям, когда им эта помощь требуется? Это как раз считается высшим проявлением дружбы, это вообще цель дружбы - помогать друг другу. Только вот в результате этой помощи свои личные дела валятся из рук. Прдруга об этом не знает. А вы не можете ее послать, ей будет реально плохо. И теряете своего возлюбленного, и сидите на кухне с мыслью "я стану лучше, я стану совершеннее, я стану круче, я стану сукой и буду ставить себя и свои потребности на первое место". И становитесь именно такой. Самоусовершенствование? Развитие?Безусловно. Вот вам и попытка измениться. Кстати, это был ответ вам. Куда вы ушли от своих слов? Я вам показала человека и нормальную жизненную ситуацию. Вы мне сообщаете, что это не нормально. Таких ситуаций - море в жизни.
То, что Джек лучше Оуэна, ты и сама доказала.
А я говорила обратное? Слушай, а ты вообще читала, что я пишу? То ты мне отрицала лидерство Оуэна, тобой же придуманное, то сообщаешь о сравнительных характеристиках Оуэна и Джека. Где я это писала-то, ткни в цитату)))))))))))
А из-за чего хараткер мерзкий? Жизнь у него тяжелая, должен он это как-то компенсировать? Вот и отыгрывается. Открывая Рифт он не только плюнул на мнение Джека, он пожертвовал всеми и вся. Еще раз показывает слабость его характера.
Прекрасно, только к чему это? Ты этим на что мне отвечаешь? А характер мерзкий бывает независимо от обстоятельств, люди разные, степень сволочизма различная. И это не слабость на самом деле, откуда ты это взяла, из умных книжек по психологии?:) жизнь гораздо сложнее, там возможно все. И вполне успешный жесткий человек может обладать такой сволочностью характера, именно отвратительной бабской сучностью, что Алексис из Династии слезами зависти ульется.
А Джек бы не стал. Вспомни настоящего Джека. И как наш капитан себя повел.
Настоящий - это капитан Джек Харкнесс, родившийся в 20 веке на планете Земля? И как бы он себя повел?))))))))))
Итак, тебе очень нравится Оуэен, и совсем не нравится Гвен.
Откуда столь замечательный вывод насчет Оуэна?)))))))))
А на кого ж мне еще ссылаться? Или ты может сценарий писала? Тогда у меня будет много вопросов. Ага. И похвалить есть тоже за что. Потому что сериал классный.
Ссылаться на сценарий - пожалуйста, только бери тогда уж все. А не говори - ах, здесь они хорошо выписали, а вот Гвен мою любимую плохо сделали, поэтому мы вот это и это уберем. Берешь - бери полностью. А если бы я сценарий писала, вопросов бы не осталось.
ничем не подтверженное заявление. Джеку интересны люди. Смотреть много очень много и долго. И не надоедает. Потому что люди сложные и интересные. И всех разлдожить по полочка, как ты с героями Торчувад сделала, у тебя не получится. У тебя и с ними не получилось.
Откуда вывод, изложенный в последнем предложении? Твое личное мнение? Какая прелесть :lol: А на букашек смотреть тоже интересно, а потом палочку подставить и гонять жука по столу. И ты считаешь, что Джек на людей, в том числе и 21 века, не насмотрелся? да у него на глазах начальник себе мозги вышиб в наступление миллениума, так что Джек все уже знает.
Сопереживание, настойчивость, желание прийти на помощь, доводить начатое до конца? Вкалывать, наконец. Маловато?))
Вкалывает там Тош, как проклятая, особенно после Сюзи. И ничего, не жалуется. А вот на сопереживание Джек и смотрит и удивляется, потому что во всем нужна мера, а ее у Гвен нет. Как она пропавших людей искала... Сказали ей хватит, так нет, попрем до конца. Кому стало хорошо? А начатое до конца и Оуэн хорошо довел, с Рифтом этим.
когнитивный диссонанс однако. поздно было, но Торчвуд бы ничего не потерял. Однако Джек думает по-другому
Ай-яй-яй. Хватать ответы из разных постов на разные слова. Нехорошо, отвечать надо вовремя. Объясняю. Надо решить - или убирать Гвен из Торчвуда полностью, при этом вышибая ей часть памяти, и Рису заодно, и каким-то образом возвращать ее в нормальное общество на нормальную работу или пойти навстречу не в жизненно важных обстоятельствах, махнув рукой (попустительство!) и оставить ей работу и Рису память. И Джек выбирает, что полегче. Ведь если Оуэн, например, пойдет работать в больницу, обычным врачом, там никто не будет знать его историю. А о работе Гвен в Торчвуде в полиции знают, будут ей напоминать. И что тут делать? Вот Джек и оставляет Гвен в Торчвуде и продолжает за ней наблюдать. И вести себя немного как собака на сене.
Приклеивать ярлыки - это так... старомодно?
Наверное. Нам, кстати, так понравился этот ваш ярлык про "межгалактическую блядь", что теперь думаем, как бы Джеку оправдать столь высокое звание))))))))))))
Т.е. лишь бы языком почесать? Т.е. отстоять свою точку зрения уже никак? Слив засчитан
Ну ты даешь)))))))))) Не ответила нормально ни на один вопрос (перечитай мой предыдущий ответ, там к тебе вопросы, ответов не вижу), спорила с какими-то собственными представлениями о лидерстве Оуэна, его конфликте отцы и дети, делала за меня программные заявления, и теперь сообщаешь, что это я слила дискуссию? :lol: Ну насмешила. Тебя пока не бьют, так что не спеши молотить в воздухе ножками:)
Namo
Как так? Это ведь Джек при вел их в Торчвуд Допустим жили бы они своей обычной жизнью, думаете там бы были такие ошибки и такие примеры?
Конечно. Оуэн врач, Гвен полицейская. У них в руках человеческие жизни. Тош легче, она бы так и просидела всю жизнь за компьютером.
В конце концов, он променял Доктора на них, на Торчвуд.
Но Доктор - почти навсегда, как и Джек. А Торчвуд нет.
Откуда такое убеждение? Он хотел найти Доктора, потому что у него было много вопросов. Джек привязан к нему - а кто бы не привязался, они такое вместе пережили. Доктор сделал его тем кто он есть (вспомните как они встретились и кем тогда был Джек).
Ооо, по Доктор/Джек нужен отдельный разговор. Там слишком много всего. И смотрите, в последней серии 1 сезона Торчвуда - вся команда до слез счастлива, что Джек встал, уже готовы вокруг него хороводы водить, а он услышал Тардис и смотался без оглядки.
14.07.2008 в 00:57

Fuck the evil!
что Джек встал, уже готовы вокруг него хороводы водить, а он услышал Тардис и смотался без оглядки.
Так Джек ради этого и пришел на землю:) Ему надо было встретиться с Доктором - слишком много было вопросов, слишком ного недосказано и непонятно. Джек ждал сотни лет, и дождался. Но когда он все выяснил, он сделал выбор и вернулся к своей команде.
Либо Доктор на него повлиял (изменил, твоими словами), либо Джек сам принял это решение.
Доктор просто показал Джеку, что мир гораздо больше чем ему казалось и за последствия своих действий необходимо отвечать. Доктор показал Джеку пример, а дальше Джек уже сам все сделал. Ну Роуз помогла и стечение обстоятельств.