02:40 

Drinking Game

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
Предлагаю написать совместную дринкин гейм по доктору и торчвуду.
Что такое дринкин гейм, надеюсь, знаете. Правила просты - есть повторяющиеся ситуации, нужно их описать, прибавляя, сколько нужно при этом дринкнуть по степени частоты повторения (чем реже тем больше). Задача - упиться до состояния нестояния к концу третьего сезона.

читать дальше

@темы: юмор

Комментарии
2008-12-04 в 11:47 

Глорик
То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
мне в голову ток одно пришло:
- фик про Доктора с Розой - бутылку коньяка разом :laugh:

2008-12-09 в 16:15 

Джек Харкнесс
I am what I am
А что непьющим делать?

2008-12-09 в 20:58 

Antimuza S.
"А кто будет плохо сосать, тот будет пересасывать" (c) профессор С.Т.Снейп)
- Доктор говорит: "мне жаль, мне очень-очень жаль" - стакан водки
- Доктор говорит: "доверься мне - все будет хорошо" - два стакана водки
- Доктор говорит: "доверься мне - все будет хорошо", привязывая свою очередную подружку к ядерной боеголовке - бутылку водки
- все бестолково бегают туда-сюда, мир рушится, приходит Доктор и печально хмурится - бокал шампанского

2008-12-09 в 21:34 

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
Джек Харкнесс: "дринкать" можно что угодно. m&m's к примеру :)

2008-12-12 в 15:55 

Джек Харкнесс
I am what I am
Lala Sara хорошо 1дринк кофе черный - Джек говорит "Оставайтесь здесь!"

2008-12-25 в 19:32 

Не можешь работать - пиши фичок! (с) Satou Aya
ахахахаха, как классно, вот бы еще такие фики почитать... на русском!!!!

2008-12-25 в 19:32 

Джек Харкнесс
I am what I am
Solli какие?

2008-12-25 в 19:36 

Не можешь работать - пиши фичок! (с) Satou Aya
Джек Харкнесс
с пейрингом этим и с такими же ситуациями, как в дринкин-гейм))

2008-12-25 в 19:43 

Джек Харкнесс
I am what I am
Solli да, хорошо бы)))

2008-12-25 в 19:55 

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
каким именно пэйрингом?

2008-12-26 в 00:25 

Не можешь работать - пиши фичок! (с) Satou Aya
Lala Sara
Десятый и Мастер ))

2008-12-26 в 00:59 

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
ну, то что я писала там в drinking game в основном не про десятого. и не было там только в каноне на коленках у доктора (на коленках было. но своих). моего вы фика фиг дождетесь, ибо я его уже год токо думаю. когда оно наконец надумается, думаю, уже точно будет не десятый (он кстати уже одиннадцатый), да и мастер будет далеко не симм. но я думаю, думаю... а что, никто не пишет из русских доктор/мастер? безобразие какое...

2008-12-26 в 09:04 

Не можешь работать - пиши фичок! (с) Satou Aya
нееее, я-таки шиппер Десятого и Симма.... ыыыыыыыыых. Никто не хочет осчастливить меня :-D

2008-12-26 в 09:22 

Джек Харкнесс
I am what I am
Solli интересно было бы почитать

2008-12-26 в 09:54 

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
десятый и симм - ну а что там ещё можно добавить? ну можно missing scenes сделать (ага, с геронтофилией :) ). и AU. а я такие вещи не пишу, сорри. Так правда никто ещё не написал? Это безобразие надо срочно кончать. Была бы у меня хоть какая идея на подобный фик, я бы может написала. PWP я тоже не пишу, мне сюжет надо (на коленках у доктора - это не сюжет, это PWP :) )

2008-12-26 в 09:56 

Джек Харкнесс
I am what I am
Lala Sara а про что ты могла бы написать?)

2008-12-26 в 10:18 

Solli
Не можешь работать - пиши фичок! (с) Satou Aya
Lala Sara
да не, пишут... АУ, разумеется, но кого смутит АУ, если ее можно достаточно легко вывести из канона? ))

Джек Харкнесс
^___^

2008-12-26 в 10:20 

Джек Харкнесс
I am what I am
Solli просто меня последнее время проняло на псевдолитературное творчество, так что ищу где еще и чужого почитать

2008-12-26 в 19:11 

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
Джек Харкнесс если в конце концов я что-то напишу (и не факт, что я смогу это закончить), то это будет произведение, ни на каплю не отступающее от канона (ну если только с будущим каноном по причине его незнания будут расхождения, и то не факт), но при этом заполняющее все белые и черные его дыры. на мой, ес-но лад. К примеру - а приходило ли вам в голову, почему Тета и Кошей (то есть Доктор и Мастер) стали врагами? У меня уже есть на этот счет какие-то мысли. Ну и так далее. Весь канон уже просмотрен, теперь осталось дооформить имеющиеся мысли.

2008-12-26 в 19:13 

Джек Харкнесс
I am what I am
Lala Sara я честно говоря, по Доктору не спец, я только Торчвуд до дыр уже засмотрел

2008-12-27 в 12:32 

T.A.R.D.I.S.
Doctor? Doctor who?
Lala Sara К примеру - а приходило ли вам в голову, почему Тета и Кошей (то есть Доктор и Мастер) стали врагами?
а Вы смотрели Классик Ху и фильм?

URL
2008-12-28 в 12:27 

Lala Sara
Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
T.A.R.D.I.S. C Мастером я пересмотрела всё. теперь буду долго и нудно качать всё остальное. есть конечно надежда, что там как-нибудь упоминается, что там у них произошло, но в том, где присутствует Мастер, ничего нет. Доктор обходится общими фразами типа "раньше мы учились вместе, а потом он стал моим врагом". без объяснений. Тета и Кошей, кстати, это уже фанон, эти имена и академские их приключения в канон к сожалению не входят (как и крик Шалки мой любимый... вот уже последними канонскими вещами Шалку вообще убили напрочь, потому что в Шалке явственно Девятый, но ещё на побегушках у Галифре, а по последним сведениям Девятый регенерировался при гибели Галифре), поэтому получается, что канон молчит и по этому поводу. и по поводу "семьи" Доктора (в каноне он вроде упоминал, что был женат, и (отдельно), что Сюзан - его "внучка" (я даже не убеждена пока, что она лорд времени, но первого доктора я ещё не всего пересмотрела. на счет Сюзан в фаноне есть замечательная трактовка, что она какой-то там наследник трона Галифре, и Доктор, будучи монархистом, её вывез, когда там произошел переворот). Есть ещё пара моментов - в каноне (в фильме) Мастер якобы догадался, что Доктор - наполовину человек (весьма на мой взгляд через тут же придуманное (то есть ранее не упоминавшееся в каноне) коромысло, ну и плюс - ба, теперь понятно, чего он так этих людишек любит! в общем, даже канон иногда выдает весьма посредственную чушь (я уж не говорю о странности - сколько раз на Галифре убивали лордов времени, ни один не регенерировался, причем без объяснений, как будто это особенность Доктора и Мастера исключительно. нет, правда, были упоминания о регенерациях, но те, кого убивали в кадре, никогда не регенерировались, хотя Доктор при таких же обстоятельствах вполне успешно это делал).

2008-12-28 в 16:45 

T.A.R.D.I.S.
Doctor? Doctor who?
Lala Sara поэтому и спросила. я не смотрела и мне интересно))))
но чего-то я поняла, что я ничего не поняла)))))

URL
2008-12-29 в 09:46 

Lala Sara
Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
я могу и попонятней объяснить, просто думала, что уже видели. В классическом вообще очень много интересностей. К примеру, мы уже подходит к этому практически вплотную... Как вы должно быть знаете (вроде в новом такое упоминалось) - реинкарнаций может быть только 13 - 12 регенераций то есть. Итак, в Суде над Лордом Времени 6-го пытался засудить до смертного приговора на Галифре некий Вальярд, который оказался (по крайней мере со слов Мастера) одной из последних реинкарнаций Доктора (что-то между 12 и 13, опять-таки по словам Мастера). Итак, Вальярд вполне может оказаться 12ой реинкарнацией (кстати о том, что к последним реинкарнациям Лорды Времени почти все сходят с ума, это и так понятно - кому ж хочется умирать - все ломятся искать бессмертие). Итак, нас уже запутали с реинкарнациями, оставив Теннанта на одиннацатую. Поэтому неизбежное появление Вальярда будет в любом случае неожиданным, но оно-таки будет. Если нет - боюсь, канон выпустит очередную чушь. Да и фаны возмутятся, всё-таки думаю у Вальярда найдутся ещё фаны помимо меня :)
Ещё о Мастере и том, что Мастер жив, а вы как думали? Надеюсь, ни у кого никаких вопросов по этому поводу нет? Могу примерную картину обрисовать, какими способами он мог выкрутиться на этот раз (у него было много времени, чтобы продумать план отступления). Мастер на всем веку Галифре единственный, кто достиг настоящего бессмертия - он знает все способы. Нет, Расильон, конечно, бессмертен, но какой в том смысл - он лежит там в своем хрустальном гробике в своей башне - разве ж это жизнь. К тому же видимо теперь нет. Кстати, Матрица видимо также погибла вместе с Галифре? весьма прискорбно (Вачовски - плагиаторы, Матрица в таком значении появилась ещё в классическом докторе, задолго до одноименных фильмов). Ещё неизвестно, кто всё-таки раздолбал Галифре на самом деле, может далеки там просто мимо пролетали - Вальярд, помнится, остался ключником Матрицы... Что может сделать один потемневший Доктор с окончательно доставшей его Галифре...
А ещё у меня есть теория насчёт того, почему Тардис, когда за него зацепился Джек, перенес их к Мастеру... Не так Доктор это определил, не так. Он перенес их не на край времени, а к Мастеру. То, что тот оказался на крае времени, это уже вопрос десятый. Джек в конце концов наполовину Тардис :) А Тардисы - что-то вроде родственников Лордов Времени (несколько раз упоминалось что-то вроде того, что они используют один и тот же вид энергии и по идее Лорд Времени со своим Тардисом - симбиоты). Так что смущение Доктора Джеком может быть несколько иного рода - ну как к Шарикову к примеру. Была хорошая собачка, а потом она стала похожа на человека. И ещё и имеет к тебе какие-то чувства... Весьма смущает, не правда ли? Это тебе даже не Роза - подослал к ней своего клона-человека и успокоился.

2008-12-29 в 11:04 

T.A.R.D.I.S.
Doctor? Doctor who?
ааа, я совсем-совсем запуталась))))) я знаю, мне придется заставить себя пересмотреть классик Ху. ыыыыыыыыыыыыыыыыы))))))

но насчет Джека-Шарикова - это пять))))) мне нравится эта теория!

URL
2008-12-29 в 12:47 

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
а что заставлять-то? вещь очень даже смотрибельная. конечно некоторые Доктора более приятственные чем другие, кое-кого вообще тапком убить хочется (6-го хотел прибить даже сам Доктор. анекдот :) ), но в целом очень даже. в фильме Мастера прибить хочется (лучше бы он оставался черной жижицей, залезть в Эрика Робертса было самой большой ошибкой в его карьере), но Делгада и Эйнли просто прелесть. Ещё мне понравился бригадир, надеюсь, они внемлют просьбе Кортни и как-нибудь его вставят в новый.

Насчёт собачек - я даже начала составлять список - какой породы был тот или иной спутник доктора :) (после явного карликового пуделя Джо Грант (3ий Доктор) так и поперло) Роза на мой взгляд - бедлингтон. Кто Марта и Донна? На ваш взгляд? Джек-то походу так и есть - умная дворняжка Шарик :)

2008-12-29 в 16:09 

T.A.R.D.I.S.
Doctor? Doctor who?
Lala Sara я в собаках не разбираюсь))))

ну во-первых, Доктора старые сезоны еще надо найти! а в-вторых, я сомневаюсь, что мне это будет также интересно смотреть, как и нового)))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

T.A.R.D.I.S. русскоязычный фандом Doctor Who и Torchwood

главная